8. Определить, какой файл в папке C:\WORK\TEST\DATA имеет самый большой размер.
9. Вывести содержимое папки C:\WORK\TEST\DATA в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания файлов (по возрастанию).
10.Примечания:
1) Корзина должна быть настроена таким образом, чтобы после удаления файлы и папки попадали в нее (свойства Корзины).
2) Перед занятием необходимо создать в корневом каталоге пустую папку SCHOOL, а также папку WORK со следующей файловой структурой (содержимое файлов — произвольное, но необходимо, чтобы файлы имели разные размеры и даты создания):
Приобретаемые умения и навыки:
· Смена устройства (логического диска).
· Смена папки.
· Создание папок.
· Копирование файлов и папок.
· Перемещение файлов и папок.
· Переименование файлов и папок.
· Удаление файлов и папок.
· Изменение вида содержимого папки.
· Сортировка файлов и папок.
· Использование Корзины для удаления файлов и ее очистка.
Лекция 10
Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы. Изучаемые вопросы:
· Преимущества компьютерного хранения документов.
· Кодировочная таблица, международный стандарт ASCII.
· Понятие гипертекста.
Лабораторная работа 6
Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста.
1.Запустить программу текстового редактора.
2.Открыть файл GORACIO.
3.привести текст в соответствии с образцом
Горацио
Стой! Отвечай! Ответь! Я заклинаю
Марцелл
Ушел, и говорить не пожелал.
Бернардо
Ну что, Гораций? Полно трепетать.
Одна ли тут игра воображенья?
Как ваше мненье?
Горацио
Богом поклянусь: Я б не поверил, если б не увидел.
Марцелл
А с королем как схож!
Горацио
Как ты с собой.
И в тех же латах, как в бою с норвежцем,
И так же хмур, как в незабвенный день,
Когда, при ссоре с выборными Польши,
Он из саней их вывалил на лед.
Невероятно.
В. Шекспир
4. Сохранить файл в той же папке под именем MARCELL.
5. Завершить работу текстового редактора.
6. Примечание. Перед началом работы необходимо
подготовить файл GORACIO в следующем виде:
Горацио Стой! Отвчай!
Ответь! я закленаю
Марцел Ушел, и гворить не пожелал.
Бернардо Ну что Гораций?
Полно трепетать. Одна ли тут игра вображенья?
Как ваше мнение? Горацио
Богом поклянус: Я б не поверил, если б не увидел.
Марцелл А с королем как схожь!
Горацио Как ты ссобой.
И ф тех же латах,
как в бою с норвешцем,
И так же хмур,
как в незабвеный день,
Когда, при соре
с выборными Поольши,
Он из саней их выввалил на лед.
Невероятно. В. Шекспир
Приобретаемые умения и навыки:
· Использование знаков препинания при наборе текста.
· Использование режимов вставки и замены при наборе текста.
р Вставка символов.
Удаление символов.
· Объединение строк.
· D Разделение строк.
· Загрузка файла.
· Сохранение файла на диске.
Лекция 11
Текстовые редакторы и текстовые процессоры: назначение, возможности, принципы работы. Системы перевода и распознавания текстов.
Изучаемые вопросы:
D Понятия текстового редактора и текстового процессора.
· Структурные единицы текста,
· Среда текстового редактора.
· Назначение программ-переводчиков.
· D Системы распознавания текстов.
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Олигофрения-недоразвитие ложных форм психической деятельности, обусловленное патологической наследственностью, органическим поражением ЦНС во внутриутробном периоде или на самых ранних этапах постнатального развития. При олигофрении органическая недостаточность мозга носит не прогрессирующий характер. Причины возникновения олигофрении могут быть различными: -Наследование. Заболевания, сопровождаю ...
Научно-теоретические основы и содержание методики
констатирующего эксперимента
Перед нами стояла задача: разработать содержание методики исследования уровня сформированности свойств слухового и зрительного внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Научно-теоретической основой для определения содержания методики констатирующего эксперимента, являются современные представления о таком сложном психическом процессе, как внимание, и особенностях формирования данного процесс ...