Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Наши координаты: Список:
Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить графический файл с изображением компьютера и файл с произвольной коллективной фотографией детей.
Приобретаемые умения и навыки: а Выбор оформления и шаблона презентации.
□ Создание и удаление слайдов.
□ Добавление текста.
Вставка графики в презентацию.
Анимация объектов.
Создание переходов между слайдами и использование различных эффектов для перехода.
Лекция 17
Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.
Изучаемые вопросы: а История звукозаписывающей техники.
· Аналоговое представление звука.
· Цифровое представление звука.
· Система ввода/вывода звука.
· Устройства хранения мультимедийной информации.
Лабораторная работа 14
Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (при отсутствии возможности — с созданием гиперссылок).
1. С помощью программы звукозаписи записать небольшую информацию о себе (как зовут, сколько лет, где учитесь, чем увлекаетесь) и сохранить ее в файле.
2. Записать с помощью цифровой видеокамеры небольшой видеофрагмент о своих одноклассниках и сохранить его в файле (не более 1 минуты).
3. Создать презентацию «Мой класс», содержащую следующие слайды.
1-й слайд: заголовок презентации. 2-й слайд: информация о школе. 3-й слайд: информация о классе с добавлением записанного видеофрагмента.
4-й слайд: информация о себе с использованием записанного звукового файла.
При создании презентации использовать анимационные эффекты и автоматический переход между слайдами.
Примечание. При отсутствии технической возможности для записи звука и видео возможно выполнение следующего задания (с использованием гиперссылок)
Создать презентацию «Музеи России», состоящую из следующих слайдов. 1-й слайд:
Заголовок: Музеи России Рисунок слайда: museum.jpg
Переход к следующему слайду: автоматически через 1 секунду. 2-й слайд:
Заголовок: Музеи Москвы и Санкт-Петербурга Гиперссылки:
Третьяковская галерея (переход к слайду номер 3) Эрмитаж (переход к слайду номер 5) Кнопка «Выход».
Переход к следующему слайду: после выбора одной из гиперссылок 3-й слайд:
Заголовок: Васнецов Виктор Михайлович Рисунок слайда: vasnecov.jpg
Переход к предыдущему и следующему слайдам: кнопки перехода. 4-й слайд:
Заголовок: Левитан Исаак Ильич Рисунок слайда: levitan.jpg
Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. 5-й слайд:
Заголовок: Рембрандт Харменс ван Рейн Рисунок слайда: rembrand.jpg
Переход к следующему слайду и слайду номер 2: кнопки перехода.
6-й слайд: Заголовок: Рафаэль Рисунок слайда: rafael.jpg
Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. Рекомендации и требования к презентации: □ шаблон дизайна, разметки слайдов, оформление и эффекты подобрать самостоятельно,
обязательно использовать объект WordArt (хотя бы в одном слайде),
обязательно использовать эффекты анимации (не менее трех типов),
□ использовать одинаковый дизайн для кнопок перехода (размер и цвет).
Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить файлы с репродукциями картин заданных авторов.
Приобретаемые умения и навыки: а Запись звука.
Похожие статьи:
Особенности возраста младшего подростка
Период развития ребенка 10-13 лет принято считать младшим подростковым возрастом. Именно в этом возрасте происходит наиболее интенсивное психофизическое развитие ребенка и перестройка его социальной активности. Мощные сдвиги, которые происходят во всех областях жизнедеятельности ребенка, делают этот возраст «переходным» от детства к взрослости. Поэтому данный возраст богат драматическими пережива ...
Особенности обучения в высшей школе
МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право реализации многоуровневой структуры высшего образования. Приём студентов на 1-й курс по дневной, вечерней и заочной формам обучения производится одновременно по направлению подготовки и специальности, входящей в соответствующее направление подготовки бакалавра наук. Учебные планы, реализующие многоуровневую структуру высшего ...