· Использование отката.
а Копирование и перемещение фрагментов изображения.
· Изменение рабочего и фонового цветов.
· Стирание части изображения с помощью Ластика.
Лекция 14
Принципы кодирования изображения. Изучаемые вопросы:
Принцип формирования цвета пикселя на экране.
· Связь между количеством цветов в палитре и количеством битов для кодирования одного пикселя (формула).
· Формула определения объема видеопамяти для хранения изображения заданного размера.
Лабораторная работа 11
Работа с векторным графическим редактором.
1. С помощью векторного редактора изобразить по образцу следующий рисунок:
Приобретаемые умения и навыки:
□ Использование инструментов для рисования прямоугольника, окружности, линии, многоугольника.
Использование различных типов заливки. d Копирование, удаление и перемещение объектов изображения.
· Изменение размеров объектов.
· Изменение толщины линии.
Лекция 15
Технические средства компьютерной графики.
Изучаемые вопросы:
а Схема системы вывода изображения на экран монитора.
□ Принципы работы растровых дисплеев.
d Принципы работы жидкокристаллических мониторов.
□ Устройство видеоадаптера.
□ Устройства ввода изображения в компьютер.
Лабораторная работа 12
Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе.
1. Отсканировать предложенную преподавателем фотографию.
2. Открыть файл с фотографией в редакторе Photoshop.
3. При необходимости повернуть фотографию.
4. Изменить размер фотографии: 600 х 400 (или 400 х 600 в зависимости от ориентации).
5. Автоматически настроить цветовой баланс, контрастность и яркость.
6. Кадрировать изображение, отрезав несущественные элементы фона.
7. Сохранить фотографию в файле с самой высокой степенью качества
Примечание. При отсутствии технической возможности сканирования необходимо использовать уже готовый файл с отсканированной, но еще не отредактированной фотографией.
Приобретаемые умения и навыки:
□ Сканирование изображения.
d Изменение размера изображения.
□ Автоматическая настройка цветового баланса, контрастности и яркости.
d Кадрирование изображения.
Лекция 16
Понятие мультимедиа и области применения. Компьютерные презентации.
Изучаемые вопросы: d Понятие мультимедиа.
· Области применения мультимедиа.
· Что такое презентация.
· Типы презентаций.
d Этапы создания презентаций.
Лабораторная работа 13
Создание презентации с использованием текста, графики и звука.
1. Создать презентацию Компьютерной школы, состоящую из следующих слайдов (шаблон дизайна и эффекты подобрать самостоятельно, переходы между слайдами — 3 секунды): 1-й слайд:
Разметка слайда — Титульный слайд. Заголовок: Компьютерная школа. Подзаголовок: Учебный центр «Информатика». 2-й слайд:
Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Структура Компьютерной школы.
Список:
младшее отделение (2-6 классы) среднее отделение (7-8 классы) старшее отделение (9—11 классы) Добавить к слайду в нижнем правом углу произвольный рисунок из файла. 3-й слайд:
Разметка слайда — Только заголовок. Заголовок: Младшее отделение (первый набор)
Добавить к слайду в центре фотографию из указанного преподавателем файла. 4-й слайд:
Похожие статьи:
Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность
Прежде всего, следует различить некоторые понятия: педагогическая рефлексия, рефлексивная деятельность педагога, рефлексия в педагогике. Последнее и составит предмет нашего разговора, и потому я хочу предварительно оговорить его отличие от первых двух - не давая строгих определений названным понятиям, я лишь очерчу сферу их применимости. Когда мы говорим о педагогической рефлексии, мы ставим акце ...
Уровни развития творческого воображения у детей старшего дошкольного
возраста
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественной деятельности осуществлялась на базе МДОУ “Детский сад №1 “Первоцвет” г. Чебоксары. Для выявления уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста нами были подобраны четыр ...