Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка — тоже.
Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем.
Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.
Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.
Маршак С.
3. Сохранить первое двустишье в файле AIST, а последнее — в файле CAT.
4. Сохранить весь текст в файле ABC.
Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем.
Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено
Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.
Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.
Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.
Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой ножке.
Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено
Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то.
Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка — тоже.
Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка — тоже.
Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.
Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.
С. Маршак
Приобретаемые умения и навыки:
□ Удаление фрагмента текста.
п Копирование фрагмента текста.
□ Перемещение фрагмента текста.
п Использование многооконного режима для параллельной работы с несколькими документами.
d Поиск заданного фрагмента текста и его замена на другой.
Лабораторная работа 8
Работа с таблицами. Вставка рисунков в текст.
1. Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см.
2. Набрать по образцу таблицу (ширина всех столбцов — 3 см, в первой строке и первом столбце таблицы используется заливка и двойная граница). Рисунок произвольный. Заголовок создан с помощью объекта WordArt.
3. Добавить после строки с датой «3 мая» строку с датой «4 мая» и занести в нее произвольные данные.
4. Добавить после столбца «Давление» столбец «Температура» и занести в него произвольные данные (ширина таблицы при этом не должна превысить ширину страницы).
5. Отсортировать таблицу по столбцу «Температура» в порядке возрастания значений.
6. Сохранить таблицу в файле MAY.
Приобретаемые умения и навыки:
□ Создание таблицы.
а Удаление строк и столбцов таблицы. d Вставка строк и столбцов таблицы.
· Изменение ширины столбца.
· Заливка и установка границ для отдельных ячеек таблицы.
d Сортировка таблицы.
· Вставка рисунка в текст.
· Использование объектов WordArt.
Лабораторная работа 9
Маркированные и нумерованные списки. Понятие шаблонов и стилей.
1.Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см.
Создать шаблон протокола производственного совещания по приведенному ниже образцу (шрифт — Courier).
3.Сохранить созданный шаблон в файле протокол.dot.
4.Закрыть созданный документ.
5.Создать новый документ на основе созданного шаблона протокол.dot.
6.Создать стиль «Фамилия» со следующими параметрами: шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов, курсивное начертание.
Заполнить шаблон по приведенному ниже образцу. При наборе фамилий использовать созданный стиль «Фамилия». Для создания раздела «Присутствовали» использовать маркированный список, Для создания разделов «Рассмотренные вопросы» и «Принятые решения» использовать нумерованные списки. Основной шрифт — Courier (размер — 10 пунктов).
Похожие статьи:
Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии
Прежде чем перейти к рассмотрению активных форм обучения, попробуем разобраться, что в педагогике вкладывается в понятие «форма». Форма в обучении означает внешнюю сторону организации учебного процесса и отображает характер взаимосвязей участников педагогического процесса. Современные дидакты выделяют такие группы форм обучения: • формы организации всей системы обучения, учебно-воспитательного пр ...
Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина
России
В начале XX века Луначарский писал: «Мы хотим воспитать человека, который жил бы общественной жизнью гораздо больше, чем личными интересами. Наряду с этим мы отнюдь не стремимся к стадности, к растворению личности, к стиранию оригинальности. Нисколько! Нам нужно, чтобы на коллективной основе особенности человека получали полное развитие. Мы должны развернуть особенности, дарования, развить навыки ...